Постоянные читатели

понедельник, 7 октября 2013 г.


Привет, милые пчелки! Рады видеть вас у меня в гостях) Это значит, что вы вовсю трудитесь и следите за текущими заданиями) Я тоже стараюсь быть на волне, хотя все задания не охватишь, но все таки, мы выбираем что нам по душе и по силам) У меня недавно обновление в скрап материалах) Для меня это прогресс! И в этой работе я тоже их представляю. Главный герой задания и значимая деталь в моих покупках, та дааам....), конечно же ключик)  хотим предложить вам такое задание: необходимо сделать скрап-работу, использовав один (а лучше больше:) из предложенных элементов: ключ, дверь, замочная скважина, замок, дверные петли.

Ну вот как раз по этому поводу (как  чуяла) у меня недавно получилась такая открыточка.
Хотя она сделана по определённому заказу от прекрасной девушки Татьяны. Идея открыточки такова: дарится молодому человеку на День Варенья)), но ключик символизирует собой не только ключ от сердца любимой, но и как бы является намеком на желание иметь своё мини авто), а то уже устала любимая кататься на велосипеде! Да да, все именно так и есть, мы с Таньшей сидели обдумывали идею подарка заранее. Вот такие мы, девчонки коварные)
Ну вот , вроде все выложила. Приятного просмотра и творческих успехов всем!
Выкладываю во всех ракурсах, постаралась)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий