Постоянные читатели

понедельник, 19 августа 2013 г.

Ну вот и началась новая неделя, и я решила продолжить участие в различных заданиях. На этот раз меня привлекло  Задание 3 "Моя мечта"  от Кафе "Скрапо-Мама".

Начнем творить) или вытворять).... кому ка угодно, главное, для души и вдохновенно!
Предыстория создания: Моей огромной мечтой является встреча с любимой подругой, которая живет в другом городе. Идея подарить ей частичку своего творчества витает давно.  И я, пользуясь случаем и предоставленной возможностью от кафе" СкрапоМама")), делаю ей подарок на день рождения. Делая открыточку, я думала о том как ей будет приятно)
А теперь делюсь ею с вами)


и немного солнца) 





2 комментария:

  1. ОЧень милая открытка. Спасибо от Скрапо-мам!

    ОтветитьУдалить
  2. и вам спасибо за интересные задания) это двигает вперед!

    ОтветитьУдалить